ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Новости
Groundhog Day falls on February 2 in the United States, coinciding with Candlemas. It is a part of popular culture among many Americans and it centers on the idea of the groundhog coming out of its home to “predict” the weather.
Is Groundhog Day a Public Holiday?

What Do People Do?
World Hello Day was first created in 1973 in order to show people, especially the people of the Middle East that conflicts can and should be resolved through communication, and not violence. The idea is that clear, honest communication breeds peace. In the 1970s, the conflict between Egypt and Israel was quite severe, and many people began to fear yet another huge war would end up coming of it.
Высококвалифицированные кадры нужны в любой отрасли производства. Отсутствие таких специалистов становится проблемой для всей экономики государства. Решением этой задачи уже заинтересовались и в органах федеральной власти. Спрос на специалистов технической направленности, которые могут работать со сложным оборудованием на высокотехнологичных производствах, растет с каждым днем, и авторитет средних профессиональных учебных заведений начинает возрождаться.

Уважаемые первокурсники!
С 2015-2016 учебного года в нашем колледже каждый студент первого курса должен выполнить ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.Индивидуальный проект или исследовательская работа представляет собой самостоятельно проведенное исследование обучающегося, раскрывающее его знания и умение их применять для решения конкретных практических задач. Работа должна носить логически завершенный характер и демонстрировать способность обучающегося грамотно пользоваться специальной терминологией, ясно излагать свои мысли, аргументировать предложения.
Примерные темы индивидуальных проектов:
1. В мире английских имён
2. Тайны английских идиом
3. Формы обращения в английском языке
4. Сходства и различия образования в России и Великобритании
5. Роль английского языка в современном мире
6. Компьютерный сленг в социальных сетях и играх
7. Как изучить английский язык самостоятельно
8. Онлайн-переводчик: друг или враг
9. Образы английской королевской семьи в кинематографе
10. Английские надписи вокруг нас
Порядок применения балльно-рейтинговой системы
С Днём знаний!

Все мы разные, поэтому и стратегии подготовки к экзамену у нас будут отличаться. Отталкивайтесь от своих индивидуальных особенностей. Если вы аудиал, читайте учебники и конспекты вслух, если кинестетик — пишите по своим конспектам шпаргалки и составляйте план ответа.




В заключительный день Недели языкознания был проведён открытый урок по английскому языку по теме «Жанры фильмов. Лексические упражнения.» преподавателями иностранных языков Т.А.Булкиной и М.В.Ворониной. Цель урока - активизировать коммуникативные навыки в ситуациях общения по теме. Урок проходил в форме соревнования между подгруппами, на котором студенты выполняли лексические упражнения - составляли новые слова из букв слова CINEMATOGRAPHY, разгадывали кроссворды, ребусы и т.д.
В завершении «Недели» были подведены общие итоги работы и публично отмечены студенты, чьи работы были достойны особого внимания и заслуживали высокой оценки. Это были студенты, которые серьезно и ответственно отнеслись к делу: они кропотливо работали над лингвострановедческим материалом, расширяя и углубляя знания по теме, приобретая опыт и повышая свой культурный уровень. Они научились работать с информацией, проводить исследования, делать обобщения и выводы.
Задачей хит-парада было найти, проанализировать и отобрать информацию по теме, которая была бы кратко и лаконично отражена в презентации, и подобрать к ней иллюстративный материал. Всего было представлено 17 работ. Самые содержательные и красочные работы были представлены на выставочном стенде. Студенты отнеслись к данному мероприятию серьезно. Работы выполнены старательно: во многих были найдены интересные факты, которые обогатили их знания по теме, пробудили чувство гордости за историю, за прошлое и настоящее культурного наследия. Студенты показали свои умения не только в иностранном языке, но в использовании компьютера при составлении презентаций. Они с большим удовольствием рассматривали выставочный стенд и обменивались мнениями. Не менее интересно прошёл грамматический марафон, где студенты 1 курса показали свои знания и умения в процессе выполнения неординарных заданий: решение ребусов, кроссвордов, головоломок, загадок и т.д.
Олимпиады были предназначены для студентов I курсов с целью повышения мотивации к изучению данных предметов. Они представляли из себя комплекс заданий, ответы на которые студенты давали методом тестирования. Лексико-грамматические задания заставили ребят вспомнить материал, пройденный на занятиях, и применить свои знания и умения в данном виде деятельности. Итоги дистанционной олимпиады по английскому языку были подведены автоматически на сайте Videouroki.net. Победители и участники олимпиады были награждены дипломами и сертификатами за участие в мероприятии.
11-ЛЛХ
Поделиться с друзьями: